О чём лучше не рассказывать автомеханикам?

Ни для кого не секрет, что механики в автосервисах любят накрутить цену. Если нарвётесь на «добрых» автомехаников, то они всего лишь дополнительно устранят мелкие неисправности. Это не так страшно. Но вот другая категория часто заменяют хорошие детали на сильно изношенные, или ремонтируют то, что в ремонте вообще не нуждается. Как же они определяют человека, которому можно так легко навесить лапшу на уши? Во многом это определяется по первому впечатлению, по тому, как человек выглядит , а главное — что человек говорит. Выясним, что нельзя говорить автомеханикам, чтобы не попасть на дополнительные расходы.

«Как вы в этом разбираетесь?!»

В первую очередь, конечно же нельзя показывать, что вы ничего не понимаете в автомобилях. Избавьте его от соблазнов выставить вам огромный счет за ремонт, да ещё с ненужными дополнительными работами. Когда работники видят перед собой профана, который ещё и сам признается, что не знает сути проблемы с его автомобилем — это признак «золотого» клиента с которого можно «стрясти» любую сумму. В этом случае лучше всего сдержанно молчать, рассказав только самое важное о причинах Вашего беспокойства.

«Мне совсем некогда, и вечером авто заберет товарищ»

Никогда не говорите, что машину из ремонта заберёте не вы лично, а друг, брат и т.д. Во первых, ваши друзья скорее всего не смогут качественно проконтролировать выполненную работу. Во вторых, за время ремонта новые детали могут заменить на старые, поношенные, которые вот-вот выйдут из строя. Да и вину, в случае чего, могут спихнуть на ваше доверенное лицо — мол на автостанции всё было отлично, просто он неаккуратно ехал. Так что лучше забирать машину самому, основательно её осмотрев перед тем как подписывать акт приемки. В крайнем случае, лучше оповестить механика за 10-15 минут о том, что за машиной приедете не вы. Это не оставит недобросовестным работникам времени для маневров и обслуживание в автосервисе будет более ответственным, нацеленным на более суровое отношение к их работе.
avtoservis

 

«Мне посоветовали Ваш автосервис…»

Нельзя говорить, что попали в этот автосервис по совету знакомых. Бывает что работники сами знают свои слабые места, и рассказ, будто о них отзывались как о честных, не жадных, и расторопных профессионалах может вызвать, как минимум, кривые ухмылки. Это расслабляет, поскольку в их глазах собственная репутация была заработана без особых усилий. Человека же дезинформированного возникает соблазн надуть, поскольку он уже и сам себя обманул поверив в слухи. Как же поступить? Вам можно всего-лишь упомянуть, что кто-то из знакомых уже успешно ремонтировал тут машину, но расхваливать и льстить не нужно.

«Я пробовал починить самостоятельно, но …»

Лучше не рассказывать о том, что с машиной уже работали, но не получилось довести до победного конца. В этом случае, при осмотре авто, механик предстанет с сочувствующим лицом, и опишет все беды которые выпали в результате непрофессионального ремонта. Ведь вы сами признали, что вам требуется профессионал.  Профессионал будет вмиг инициирован,  и от него слов вы услышите как все стало намного хуже и что теперь ремонт требует неординарного подхода, стоимость которого значительно выше той, если бы сразу приехали к нужным людям..

«Ремонт оплачивает фирма»

Не стоит говорить, что оплата ремонта будет производиться не на личные деньги. Совковое мышление сразу включает лампочку халявы. Зная, что вы не особо будете проверять счета, так как они бьют не по вашему карману, будьте готовы к «специальным» ценам. Цена вопроса будет дороже, поэтому умолчите, что приехали ремонтировать служебное авто.

Выводы

Пользуйтесь только проверенными сервисными центрами с хорошей репутацией. Не верьте рекламе! Сохраняйте втайне, что не разбираетесь в ремонте авто, умолчите, что пробовали ремонтировать сами, не говорите что оплата не из вашего кармана и создайте впечатление дотошного, внимательного автовладельца.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.